Тип издания: RePack Жанр: 3D, Action, Shooter Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Год: 2010 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Размер: 3,3 GB
Описание: Прохождение
игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые
артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на
монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы
пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть
враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики
оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают
автоматами, а не ТОЗ-34 -)).
Описание мода: • Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). • Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) • Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II • Spring Grass 3.1 Dark • Штык - нож АК-47 • И по мелочам из других модов их много. • Скрипты от Rrekongstor • Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Изменения: - Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
1)
То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес,
скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке
и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность
устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при
стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом:
наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и
т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их
конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный
центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие
рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим,
но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями
которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют
более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более
высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов
изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской
маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где
встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране
(за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).
За
наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных
источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него
изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как
имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в
игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.
Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456
В
продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10
видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки. Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов.
Особенности репака: • Видео и звук 100% • Эксклюзивный авторан и инсталлятор (установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, Nvidia) • Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск