Среди классических байков, подвергающихся переделке, подозрительно
мало Suzuki. Однако те немногочисленные экземпляры, которые встречаются
на просторах сети, притягивают взгляд. Например, этот симпатичный
родстер GSX750 Inazuma девяностых годов, своим видом доказывающий, что
просто – это далеко не всегда простецки.
Объем изменений, которые проделал с мотоциклом его владелец
из Италии, не так уж и велик. Карбюраторы получили комплект Dynojet
Stage 1, а двигатель обзавелся самодельной выпускной системой.
Внутренности вилки были заменены компонентами Ohlins, а стоковые задние
амортизаторы уступили место варианту от Bitubo.
Дальнейшие
модификации носят чисто косметический характер. У итальянца хороший вкус
– стильная двухцветная расцветка дополнена изысканным курсивом,
ненавязчиво подчеркивающим принадлежность мотоцикла к семейству GSX.
Новое седло, укороченный подрамник, короткие крылья и руль LSL – вот,
пожалуй, и весь набор. Однако как гармонично все это смотрится вместе!
Если бы Suzuki выпускала GSX 750 Inazuma в таком виде, байк не
конкурировал бы с Bandit 600, а стал классическим противовесом этому
успешному агрессивному стриту.
|