Американский энтузиаст Билл Уорнер установил
новый мировой рекорд скорости, разогнав свой мотоцикл Suzuki Hayabusa до
более чем 500 км в час.
Правда по внешнему виду мотоцикла сложно сказать, что это Hayabusa,
скорее ее тюнингованая версия, так как двигатель работает на метаноле и
оснащен турбиной. Мощность мотора - 1000 л.с., что в 5 раз мощнее
стандартного мотора SuzukiHayabusa.
Кроме того, мотоцикл получил необычный аэродинамический обвес,
напоминающий пластик болидов, парящих над соляными озерами, быструю
коробку передач, иную выхлопную систему, измененную подвеску, а также
карбоновые колесные диски.
... Читать дальше »
Среди классических байков, подвергающихся переделке, подозрительно
мало Suzuki. Однако те немногочисленные экземпляры, которые встречаются
на просторах сети, притягивают взгляд. Например, этот симпатичный
родстер GSX750 Inazuma девяностых годов, своим видом доказывающий, что
просто – это далеко не всегда простецки.
Все правильно, вы видите перед собой S1000RR – гордость двухколесного
флота BMW, олицетворение передовой инженерной и гоночной мысли баварцев.
Данный экземпляр, судя по всему, всю свою жизнь наматывал на заднее
колесо белочек, кошечек, старушек и кормящих матерей, за что был жестоко
наказан кастомайзером Стивом Калпом. Сам луизианец, впрочем, не считает
свое творение издевательством, однако признает, что пуристы будут явно
недовольны.
Red Bull весьма творчески подходит к спонсированию гонщиков. Традиционно сильным является видеонаправление компании, подарившее миру множество экстремальных видеороликов. В этот раз предлагаем вашему вниманию два материала, посвященных пилотам MotoGP Кейси Стоунеру (Casey Stoner) и Андреа Довициозо (Andrea Dovizioso).
Смотреть, как лучшие гонщики планеты управляются с суперсовременными прототипами – одно удовольствие. Прибавьте к этому нестандартный подход Red Bull, заснявшей пилотов в замедленном режиме со скоростью 1000 кадров/с. Дрожь легчайших карбоновых панелей облицовки, вращение сухого сцепления и покачивание выпускной системы – все это можно наблюдать в завораживающем танце замедленной съемки.
Кадры сопровождаются комментариями Ке
... Читать дальше »
Едва ли существуют мотоциклы, более популярные в качестве доноров для
стритфайтера, чем старые GSXRы первых годов выпуска. Их горбатые
стальные рамы и монументальные ребристые двигатели воздушно-масляного
охлаждения стали такими же каноничными атрибутами настоящего уличного
бойца, как и задиристо-вздернутый хвост, и микроскопические фары, или
как вариант — миниатюрный обтекатель, стилизованный под маску. На
стритфайтере Ли Уоркмэна (Lee Workman), который он сделал из разбитого
Suzuki GSXR 1100 89-го года, и то, и другое отличается от принятого
эталона: обтекатель — от Aprilia RS250, хвост — от литрового гисера
первого поколения. Но куда больше в этом стритфайтере завораживает
проделанная работа над силовым агрегатом.