Синхронизация производится через каждые 6000км или пару раз в сезон.
Желательно перед синхронизацией провести профилактику топливной системы.
Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой
ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно)
Для синхронизации использован прибор – синхронизатор. Комплект тестеров
давления и вакуума (синхронизатор карбюратора) KA-7200, KINGTOOL.
Артикул: KA-7200, производство: Тайвань. Прибор приобретен на
автомобильном рынке, окупает себя за сезон (пару применений) и всегда
можно приехать к себе в гараж и проверить карбюраторы. Также понадобится
длинная отвертка.
Для начала запускаем двигатель и прогреваем до
рабочей температуры (если нет датчика(а его нет), до момента, когда
сработает вентилятор). Снимаем бак и ищем на карбюраторах места
крепления вакуумных трубок от синхронизатора, точки крепления закрыты
колпачками.
Снимаем
колпачки и подсоединяем прибор. Ставим бак и наклоняем его влево,
подперев чем-нибудь или пусть кто-нибудь подержит его, лучше оставить в
баке 5 литров бензина. (З.Ы.: Можно найти какой-нибудь источник топлива
и пустить бензин самотеком. Не забудьте заткнуть вакуумную трубку,
идущую от первого цилиндра к крану бака.) Запускаем мотоцикл и
выставляем холостой ход 2000 об/мин.
Теперь регулируем клапаны приборов так, чтобы стрелки как можно меньше колебались (сильно пережимать не стоит).
Синхронизировать
будем тремя винтами(смотри первое фото), расположенными на дроссельном
валу. Сначала синхронизируем первый и второй, затем третий и четвертый
карбюратор и потом синхроним 1,2 и 3,4 карбюратор третьим винтом,
расположенным между ними. Также можно сначала синхронить 3 и 4, затем 1 и
2, и в итоге 1,2 и 3,4 карбюраторы между собой.